Обзоры

9.9

Лучший

7834голосов

ВСТУПЛЕНИЕ Основанная еще в апреле 1982 года, Norton Symantec является одной из самых широко известных компаний-разработчиков программного обеспечения на рынке. С более чем 50 миллионами клиентов Norton действительно стал нарицательным. На многих компьютерах даже установлено программное обеспечение Norton, установленное производителем, еще до того, как они появятся на полках магазинов. Программное ...

9.6

топовый

7241голосов

ВСТУПЛЕНИЕ За 25 с лишним лет своего существования Panda Security зарекомендовала себя как один из лучших и самых надежных источников защиты на рынке. Эта испанская компания давно известна разработкой инновационного антивирусного программного обеспечения, завоевав несколько наград в Европе, и теперь начала расширяться в мире услуг Advanced Cyber Security. Модель коллективного ...

9.4

Очень доступное

7095голосов

ВСТУПЛЕНИЕ В последнее время Total AV произвела гигантский всплеск на рынке антивирусов. Эта довольно новая компания предлагает мощное, простое в использовании программное обеспечение, которое относительно мало влияет на скорость вашей системы. Total AV предоставляет действительно современное антивирусное программное обеспечение, способное не отставать от растущего доминирования мобильных устройств. Если вам нужно ...

9.1

очень хороший

6842голосов

ВСТУПЛЕНИЕ Благодаря более чем 10 миллионам пользователей по всему миру Avira стала одним из самых популярных и известных антивирусных программ в мире. Хотя антивирус Avira не выпускался до 2006 года, Avira Operations разрабатывает свое программное обеспечение более тридцати лет, что делает многонациональную компанию со штаб-квартирой в Германии дедушкой отрасли. С ...

8.8

отличный

6545голосов

ВСТУПЛЕНИЕ BullGuard Antivirus - это карманное антивирусное программное обеспечение и инструмент для защиты Вашей операционной системы от хакеров, вредоносных программ и вирусов. Наличие антивирусного программного обеспечения является одним из основных продуктов в наше время. Из-за постоянно растущего числа угроз в киберпространстве Вы подвергаетесь риску, когда просматриваете веб-страницы или устанавливаете какое-либо ...

8.0

ОТЛИЧНЫЙ

4250голосов

ВСТУПЛЕНИЕ Рынок антивирусов чрезвычайно конкурентен, и Heimdal является одним из брендов, которым удается выделиться с помощью своего программного обеспечения для обеспечения безопасности. В отличие от традиционных антивирусных программ, Heimdal стремится улучшить уже существующие бесплатные и платные решения безопасности. Heimdal способен контролировать вашу систему на предмет любых видов вредоносных действий и ...

8.0

Хорошо

4606голосов

Вступление McAfee была основана в 1987 году, как компания, выпускающая программное обеспечение для  безопасности,и всегда поддерживала свою репутацию одного из ведущих брендов, предлагая антивирусные решения. Марке доверяют во всем мире, и она доступна на большом количестве платформ и устройств, включая Smart TV. От iPhone до устройств Android, независимо от того, ...

7.2

хорошо

4001голосов

Вступление Intego является известной компанией по безопасности Mac, которая была основана в конце 90-х годов. Основанная Лораном Марто, первая антивирусная программа Intego была выпущена в 1997 году. Названный «Rival», он быстро стал одним из самых популярных антивирусных решений для Mac OS 8. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы с программным ...

7.1

Хорошо

3812голосов

ВСТУПЛЕНИЕ Airo является одной из новых антивирусных компаний Mac в сфере безопасности, которая хочет покончить с представлением о том, что Mac более безопасны, чем Windows. В связи с резким ростом количества вредоносных программ в macOS и macOS X, Airo хочет предложить лучшую в своем классе антивирусную поддержку для платформы. Вместо ...

Reviews

9.9

outstanding

7706Votes

Introduction Founded way back in April of 1982, Norton Symantec is one of the most widely trusted software companies on the market. With over 50 million customers, Norton has truly become a household name. Many computers even have Norton Software installed on them by the manufacturer before they ever hit ...

9.7

Superb

7239Votes

INTRODUCTION In their 25 plus years of existence, Panda Security have established themselves as one of the best and most trusted sources of protection on the market. This Spanish company has long been renowned for its development of innovate Antivirus Software, winning several awards in Europe, and has now began ...

9.6

Superb

7250Votes

Antivirus software was originally developed to detect and remove viruses on computers. However, many security features and clean up systems have been added to these programs to optimize computer speed and protect your data from malware & spyware attacks. Having antivirus software is especially important for companies that work on ...

9.4

excellent

7098Votes

INTRODUCTION Total AV have made a giant splash in the antivirus market recently. This fairly new company offers a powerful, easy to use software that has a relatively small impact on the speed of your system. Total AV provides a truly modern antivirus software able to keep up with the ...

9.1

EXCELENTE

6847Votes

INTRODUCTION Cylance is a company that a lot of people have probably never heard of. Founded in 2012, Cylance has dedicated the majority of its time to protecting large businesses and enterprises, including Panasonic, GameStop, Allied Barton and the University of West Florida, to name just a few. Cylance protects ...

9.1

excellent

6847Votes

Introduction With over 10 million users worldwide, Avira has become one of the most popular and well-known antivirus software in the world. Although Avira antivirus wasn’t released until 2006, Avira Operations has been developing its software for over thirty years, making the multinational company, headquartered in Germany, a grandfather of ...

8.5

very good

6131Votes

Introduction BullGuard Antivirus is a pocket-friendly antivirus software and security tool for guarding your system against hackers, malware, and viruses. Having an antivirus software is a staple nowadays. With the ever-increasing number of threat in the cyberspace, you are not safe, as you browse the web, or install certain software ...

8.0

good

4250Votes

Introduction The antivirus market is extremely competitive, and Heimdal is one of the brands that manage to stand out with its security software. Unlike traditional antivirus programs, Heimdal seeks to improve already existing free and paid security solutions.Heimdal is capable of monitoring your system for any kind of malicious activity ...

8.0

Good

4606Votes

Introduction McAfee was founded in 1987, and the security software company has always upheld its reputation as one of the leading brands when it comes to offering antivirus solutions. The brand is trusted globally, and it is available on a large number of platforms and devices including smart TVs. From ...

7.1

Good

3816Votes

Introduction Airo is one of the newer Mac antivirus companies in the security industry that wants to do away with the notion that Macs are more secure than Windows. With a steep increase in malware in macOS and macOS X, Airo wants to offer best in class antivirus support for ...

7.2

good

4008Votes

Introduction Intego is a renowned Mac security company that was founded in the late 90s. Founded by Laurent Marteau, Intego’s first antivirus program was released in 1997. Dubbed ‘Rival,’ it quickly became one of the go-to antivirus solutions for Mac OS 8. With over two decades of experience in security ...